domingo, 12 de julio de 2015

Чтение из Евангелия, Понедельник, 13 июля (нажмите здесь)


Литургическая день: Понедельник 13 Июль
 Евангелие (Мф 10, 34 -11.1): В то время, Иисус сказал своим апостолам: "Не думаю, что Я пришел принести мир на землю. Я не мир пришел Я принести, но меч. Да, я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью, дочь в законе против ее матери в законе; и враги будут те, кто живет с ним.

Тот, кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; тот, кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. Тот, кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Тот, кто находит его жизнь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее. Тот, кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня. Тот, кто принимает пророка, чтобы быть пророком, получит награду пророка, и тот, кто получает один раз, чтобы быть справедливым, его награда. И кто напоит только чашу холодной воды в один из этих маленьких, ученик, уверяю, вы не потеряете свою награду ".

И это сбылось, когда Иисус закончил инструктаж двенадцать учеников Своих, Он вышел оттуда учить и проповедовать в городах их.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario