miércoles, 24 de junio de 2015

Чтение из Евангелия, Thursday 25 июня (нажмите здесь)


Литургическая день: Четверг 25 Июнь
 Евангелие (Мф 7, 21-29): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Не каждый, кто говорит мне, Господи, Господи!", Войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю в Мой Небесный Отец. Многие скажут Мне в тот день: "Господи, Господи, разве мы не пророчествовали во имя Твое и во имя изгонять бесов, и не Твоим ли именем многие чудеса творили?». И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; Отойдите от Меня, делающие беззаконие ».

"Таким образом, каждый, кто слышит эти слова Мои сии и исполняет их, уподобится мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; дождь, разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; но она не упадет, потому что основан был на камне. И каждый, кто слышит эти слова и мой, и не применять их на практике, как человеку безрассудному, который построил дом свой на песке: дождь, разлились реки, подули ветры, и налегли на дом тот, и упал, и было разорение ".

И это сбылось, когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его; Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario