viernes, 26 de junio de 2015

Чтение из Евангелия в субботу, 27 июня (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота 27 июня
 Евангелие (Мф 8, 5-17): ". Господь, мой слуга лежит в доме парализована, жестоко страдает" В то время, входя в Капернаум, сотник подошел к нему и попросил его, сказав, Иисус сказал: "Я буду лечить его." Сотник ответил: "Господи, я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и мой слуга будет исцелен. Для я, будучи младшим, у меня есть в подчинении воинов, меня, и я говорю одному: "Иди", и он идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. " Когда Иисус услышал это, он удивился и сказал идущим за ним, "Я вас уверяю, что в Израиле я не нашел такой веры, нет. И я говорю вам, что многие придут с востока и запада и откидываются с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыновья царства будут брошены во тьму внешнюю; будет плач и скрежет зубов ". И Иисус сказал сотнику: «Иди; что происходит с вами, как вы уверовали ". И в тот же час исцелил слугу.

Когда Иисус пришел в дом Петра, увидел мать жены в постели с лихорадкой. Он коснулся ее руки и горячка оставила ее; и он встал и начал служить. На закате, они к Нему привели многих обладал; Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, оракул пророка Исаии сбудется: ". Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни"

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario