viernes, 29 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, суббота, 30 мая (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота 30 мая
  Евангелие (Мк 11, 27-33): В то время, Иисус и его ученики вернулись в Иерусалим, и во время прогулки в храме, подошли к Нему первосвященники, книжники и старейшины, и сказал: "Как какой властью ты это делаешь?, или кто дал тебе власть сию, чтобы сделать так? ". Иисус сказал, "Я собираюсь кое-что спросить. Ответьте мне, и я скажу вам, какою властью это делаю это.Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? Ответь мне. "

Они рассуждали между собою: "Если мы говорим, с небес, то Он скажет:" Тогда почему же вы не поверили ему? ". Но мы можем сказать: "От людей"? ". Люди боялись; потому что все они считали его как истинного пророка. Они отвечают, то, к Иисусу, "не знаю". Иисус сказал им, "Я не скажу вам, какою властью это делаю это."

   Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario