martes, 26 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, в среду 27 май (нажмите здесь)


Литургическая день: среда 27 мая
 Евангелие (Мк 10, 32-45): В то время, ученики были на пути в Иерусалим, и Иисус шел впереди их; они были поражены, и те, кто последовал боялись. Он снова взял двенадцать, начал рассказывать им, что должно было случиться: "Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, Они осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и они будут смеяться над ним, плевать на него, бить его и убить его, и после трех дней воскреснуть. "

Подход его, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведея, и скажите ему: "Учитель, мы, дай нам все, что мы просим от вас." Он сказал: "Что вы хотите сделать для вас?". Они ответили ему: "Сделай так, чтобы в вашей славы, мы можем сидеть, по одному справа и один на левой." Иисус сказал: "Вы не знаете, чего просите. Вы можете пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? ". Они сказали: "Да, мы можем." Иисус сказал, "чашка, которую Я пью, если пить, и креститься крещением, которым Я крещусь; но дать сесть у Меня справа или слева не моя, чтобы дать, но для кого он готов. "

Когда другие десять Услышав это, они начали возмущаться на Иакова и Иоанна. Иисус, называя их, говорит им: "Вы знаете, что те, кто рассматривается как лидеров стран, доминируют в абсолютных лордов и их великие властвуют над ними. Но это не должно быть так у вас, но тот, кто хочет стать великим среди вас да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом, ибо Сын Человеческий пришел, чтобы быть Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario