jueves, 21 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, в пятницу 22 мая (нажмите здесь)


Литургическая день: пятница 22 мая
Евангелие (Ин 21, 15-19): Имея Иисус явился ученикам и ест с ними, Иисус говорит Симону Петру: "Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня больше, нежели они?" Он сказал ему: "Да, Господи, Ты знаешь, что я люблю тебя. Иисус сказал: "Паси агнцев Моих". Он сказал ему во второй раз: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?". Он скажет: "Да, Господи, ты знаешь, я люблю тебя." Иисус сказал: "Паси овец Моих".

Он сказал ему в третий раз, "Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?". Педро, что в третий раз было бы грустно: "Ты меня любишь?" И сказал: "Господи, Ты знаешь все; Ты знаешь, что я люблю тебя. Иисус сказал: "Паси овец Моих. Истинно, истинно говорю вам: если вы были молоды, вы опоясал себя и ходил, куда хотел; но когда ты состаришься, то прострешь руки твои, и кто-то еще будет одеваться и вести вас, где вы не хотите ". Это какою смертью Петр прославит Бога. Тем не менее, добавил он, "Следуй за мной".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario