miércoles, 20 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, четверг, 21 мая (нажмите здесь)


Литургическая день: четверг 21 мая
Евангелие (Ин 17.20 до 26): В то время Иисус возвел очи свои к небу и сказал: "Святой Отец, я молю не только для них, но и для тех, кто через их слово будет верить в меня так что все может быть. Как Ты, Отче, во Мне, и Я в вас, и они да будут в нас таким образом, что мир может верить, что Ты послал Меня. Я дал им славу вы мне дали, что они были едино, как Мы едино Я в них, и Ты во Мне, что они могут стать в совершенстве один, и мир знает, что Ты послал Меня и возлюбил их как ты любила меня.

"Отец, которого вы дали мне, я хочу тебя, где я должен быть со мной, чтобы созерцать славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Праведный Отец, и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. Я открыл им имя Твое, и я буду делать это известно, что любовь, с которой ты любил меня, в них будет, и Я в них ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario