martes, 19 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, в среду 20 мая (нажмите здесь)


Литургическая день: среду, 20 мая
Евангелие (Ин 17, 11б-19): В то время Иисус возвел очи свои к небу и сказал: "Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, которых Ты дал мне, что они были едино, как и мы. Когда я был с ними, Я соблюдал их во имя Твое, что ты мне дал. Я охранял их, и никто не погиб, кроме сына погибели, что сбудется Писание.

"Но теперь я иду к тебе, и я говорю эти вещи в мире, чтобы иметь в себе радость Мою заполнены. Я дал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Я не прошу вас из мира, но чтобы защитить их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario