jueves, 6 de octubre de 2016

Читая Святое Евангелие, в пятницу 7 октября (нажмите здесь)


 Пятница, 7 октябрь
Ежедневное Евангелие (Лк 11, 15-26): В то время, после того как Иисус изгнал демона, некоторые говорили: По Вельзевул, князь демонов, бесов изгоняли. Другие, чтобы проверить его, попросил у него знак с неба.

  Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом на дом падает. Если сатана разделится сам в себе, как устоит царство его?, Потому что вы говорите, что я изгонял демонов Вельзевул. Если я изгоняю бесов Вельзевула, чьею ваши сыновья бросили? Поэтому они будут вам судьями. Но если перстом Божиим изгоняю бесов, пришел к вам Царствие Божие.

  Когда сильный человек, полностью вооруженная охрана его дворец, его товары безопасны; Но когда сильнее его и преодолевает его, он забирает броню, в которой он доверенный и разделяющую похищенное. Тот, кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из кого-то, он скитается по безводным местам, ища покоя; и находя, говорит он, "Я вернусь в мой дом, откуда я вышел. И по прибытии он находит прокатилась и в порядке. Тогда он идет и берет семь других духов, злейших себя; Они приходят и поселиться там, и конец этого человека становится хуже первого.


  
Слово Божье!

 Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора 






 #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #jesusdenazaret #iglesia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #cristianismo #paginadesacerdotessinfronteras #ecumenismo #video #videocristiano

No hay comentarios:

Publicar un comentario