sábado, 1 de octubre de 2016

Евангельское чтение Суббота 1 октября (нажмите здесь)


 Субботу, 1 октября
Святые: Санкт-Тереза ​​Младенца Иисуса, девы и доктор Церкви.

  Ежедневное Евангелие (Лк 10: 17-24): В то время они вернулись счастливые семьдесят два, говоря: Господи, и бесы повинуются нам во имя Твое ". Он сказал: "Я видел сатану, падают с неба, как молния. Вот, Я дал вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не не повредит вам; но вы не радуйтесь, потому что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

  В то время он был наполнен радостью Святым Духом и сказал: Я благословляю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл их маленьких. Да, отец, ибо таково было ваше благоволение. Все было доставлено ко мне Отцом Моим, и никто не знает, кто есть Сын, кроме Отца; и кто есть Отец, кроме Сына и тех, кому Сын хочет открыть.

  Обращаясь к ученикам, сказал: блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо я говорю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, но не видели, и слышать, что вы слышите, но не слышал.


  Слово Божье!

 Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
  






 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #jesusdenazaret #iglesia #comunidadabiertadesacerdotessinfronteras #cristianismo #paginadesacerdotessinfronteras #ecumenismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario