domingo, 28 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в понедельник, 29 августа (нажмите здесь)


Понедельник, 29 август: Мученичество Сан-Хуан Баутиста
Ежедневное Евангелие (Мк 6, 17-29): В то время Ирод послал Джон арестовал и заключил его в тюрьму из-за Иродиады, жены своего брата Филиппа, на которой он женился. Ибо Иоанн говорил Ироду: "Вы не можете иметь жену брата твоего." Иродиада ненавидела его и хотел убить его, но не мог, ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он был праведный и святой, и защищал его; и слышать его были очень озадачены, и с удовольствием слушал его.

И пришел удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения, устроил пир для своих придворных, трибунами и ведущих людей Галилеи. Он вошел в дочь того же Иродиады плясала и угодила Ироду и гостей. Царь сказал девушке: "Спросите меня, что вы хотите, и я отдам его." И он поклялся: "Я дам вам то, что вы просите, даже половину моего царства". Он оставил девочку и спросила у матери: "Что я буду спрашивать?". И она сказала: "Голова Иоанна Крестителя». Ввод немедленно с поспешностью к царю, он спрашивает: "Я хочу, чтобы ты дал мне на блюде голову Иоанна Крестителя" .The король был переполнен печалью, но не захотел отказать ей из-за своих клятв и обедающих. И сразу же царь послал одного из своих телохранителей с приказанием принести голову Иоанна. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей. Когда его ученики услышали, что они пришли и взяли его тело и похоронили его.

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario