viernes, 26 de agosto de 2016

Евангельское чтение суббота, 27 августа (нажмите здесь)


Субботой, 27 Августа
Ежедневное Евангелие (Мф 25, 14-30): В то время, Иисус сказал своим ученикам: "Человек, путешествие, созвал своих слуг и поручил свое имущество им: одному дал он пять талантов, другому два, иному один , каждому по его способностям; и он пропустил. Далее, тот, кто получил пять талантов пошел, употребил их и сделал пять. И тот, кто получил два таланта приобрел еще два. Вместо этого он, что получил один пошел, он вырыл яму в земле и спрятал деньги своего хозяина.

"После долгого времени, господин рабов тех вернулся и рассчитался с ними. Тогда тот, кто получил пять талантов вышел вперед в результате чего еще пять, говоря: «Господи, ты дал мне пять талантов; вот еще пять, что я выиграл. Его хозяин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб!; как ты был верен, над тем, сколько я ставлю; войди в радость господина твоего. Кроме того, прибывающих себя два таланта сказал: «Господи, ты дал мне два таланта; вот два, которые я выиграл '. Его хозяин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб!; как ты был верен, над тем, сколько я ставлю; войди в радость господина твоего.

"Тогда тот, кто также получил один талант и сказал:" Господи, я знаю, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где разбросаны. Так что я боялся, пошел и скрыл талант твой в земле. Смотри, вот у вас есть то, что за вами ". Но его хозяин ответил: «Ты злой, ленивый раб ты знал, что я жну, где я не сеял, и собираю, где не рассыпал!; Тогда вы должны были вложены мои деньги торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью. Отнимите поэтому у него талант и дайте ему имеющему десять талантов. Для всех, кто будет дано, и он разбогатеет; а кто не имеет, даже то, что он будет отнято. И это ничего не стоит слуга, бросить его во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов ».

  Слово Божье!

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario