sábado, 20 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье 21 августа (нажмите здесь)


 Воскресенье 21 августа
 Ежедневное Евангелие (Лк 13, 22-30): В то время ходил Иисус по городам и селам уча и направляя путь к Иерусалиму. Один из них сказал: "Господи, неужели мало спасающихся?". Он сказал: "Стремитесь, чтобы войти через узкую дверь, потому что, скажу я вам, многие поищут войти, и не быть в состоянии. Когда хозяин дома встает и закрывает дверь, вы будете тех из вас, чтобы постучать в дверь, говоря: "Господи! Отвори нам. И я отвечу: "Я не знаю, откуда вы родом. Тогда вы начинаете говорить: "Мы ели и пили с вами, и вы на улицах наших учил; и Он скажет: "Я не знаю, где вы находитесь. Отойдите от Меня, все делающие беззаконие ». Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царстве Божьем, и вы сами выколоть. И они придут с востока и запада, севера и юга, и будет откидываться в Царстве Божьем. И некоторые из них последние, которые будут первыми, и первыми, кто будет последним ".

  Слово Божье!

 Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario