sábado, 2 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, воскресенье Апрель 3 (нажмите здесь)


 Воскресенья, 3 Апреля
 Евангелие от дня (Ин 20, 19-31): вечером того же дня, в первую неделю, евреи были заперты из-за страха, когда двери были заперты, где ученики, пришел Иисус, и стал посреди них и он сказал: "мир вам". Сказав это, он показал им свои руки и бок. Ученики обрадовались, чтобы увидеть Господа. Иисус же сказал им: «Мир с вами. Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас ". Сказав это, дунул, и говорит им: «Примите Духа Святого. Если вы простите грехи, тому простятся; те, кто сохраняют, они сохраняются ".

Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: "Мы видели Господа". Но он отвечал им: "Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в отверстие гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю».

Восемь дней спустя, его ученики были снова внутри и Фома с ними. Пришел Иисус, и стал посреди двери были заперты, и сказал: "Мир вам". Потом говорит Фоме: "подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и положил его в мою сторону, не будь неверующим, но верующим ". Томас ответил: "Господь мой и Бог мой». Иисус сказал: "Потому что вы видели меня вы поверили. Блаженны те, кто не видел и уверовавшие ".

Иисус совершил в присутствии учеников и многие другие признаки того, что не написано в этой книге. Но это написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario