sábado, 5 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье, 6-ое марта (нажмите здесь)


 Воскресенье, 6 Марта
 Ежедневное Евангелие (Лк 15, 1-3.11-32): В то время, видя, что все мытари и грешники приближались услышать Иисуса, фарисеи и книжники роптали, говоря: "Этот человек принимает грешников и ест с их ". Тогда он сказал им притчу. "У одного человека было два сына; и сказал младший из них отцу: «Отец, дай мне часть имущества, которая падает на меня. И он разделил им. Через несколько дней, младший сын, собрав все, и пошел в дальнюю страну, где он растратил свою собственность в свободной жизни. Когда же он прожил все, серьезный голод в той стране, и он начал нуждаться. Потом он пошел и нанял одного из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней. Ему хотелось, чтобы наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. И он пришел в себя, он сказал: «Сколько наемников у отца моего хлеба достаточно, в то время как я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и сказал: Отче, я согрешил против неба и пред тобою. Я больше не заслуживают того, чтобы называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. И он встал, и пришел к своему отцу.

"В то время как он все еще далеко, увидел его отец его и сжалился, и побежал, обнял его и поцеловал его. Сын сказал: "Отец, я согрешил против неба и пред тобою; Я больше не заслуживают того, чтобы называться сыном твоим. Но отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте кольцо на руку его и обувь на ногах. Принесите откормленного теленка, убить его, и будем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил; он был потерян и был найден ". Тогда праздник начался.

"Его старший сын был в поле и на спине, когда он подошел к дому, он услышал музыку и танцы; И он позвал одного из слуг, спросил: что это значит. Он сказал ему: "Твой брат вернулся, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым". Он был зол и не пошел бы. Он оставил своего отца, и просил его. Но он ответил на его отца, «Все эти годы я не служу тебе, и никогда не переставал выполнять ваши заказы, но я никогда не дал мне ребенка, чтобы устроить вечеринку со своими друзьями; ! И теперь, когда этот сын твой пришел, который пожирал вашу жизнь с проститутками, ты заколол для него откормленного теленка "Но он сказал:« Сын, ты всегда со мной, и все мое твое; но мы должны праздновать и радоваться, потому что брат твой сей был мертв и ожил; он был потерян и найден. "

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

#sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario