viernes, 4 de marzo de 2016

Евангельское чтение субботу 5 марта (нажмите здесь)


 Субботе, 5 марта
 Ежедневное Евангелие (Лк 18, 9-14): В то время, Иисус также сказал некоторым, что они праведны, и свысока, эта притча: «Два человека вошли в храм помолиться; один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился внутри таким образом: "О Боже! Я благодарю вас, что я не похож на других мужчин, жадные, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь. Пощусь два раза в неделю, я плачу десятину на весь мой доход. Мытарь стоял на некотором расстоянии, не смея даже поднять глаза на небо, но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! Помилуй меня, грешного! ». Я говорю вам, последний пошел оправданным в дом и что нет. Для всех, кто возвышает себя, унижен будет; и тот, кто унижает себя, будет возвышен ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

#sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario