miércoles, 23 de marzo de 2016

Читая Святое Евангелие, четверг, 24-ое марта (нажмите здесь)


 Четвергом, 24 Марта
 Евангелие от дня (Ин 13: 1-15): Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, возлюбив Своих сущих в мире, любил их к конец. Во время ужина, когда дьявол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать, зная, что Отец все отдал в его руки, и он пришел от Бога и возвращается к Богу, он поднялся с стол, снял верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в бассейне и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

Он приходит к Симону Петру; он говорит: «Господи, ты умывать мои ноги?». Иисус ответил: «Что я делаю вы не понимаете, теперь вы поймете позже." Петр сказал: "Я никогда не умывать мои ноги." Иисус отвечал ему: "Если я умываю тебя, не имеешь части со мной." Симон Петр сказал: "Господи, не только ноги мои, но мои руки и голова". Иисус говорит: «Тот, кто купается нужно только помыть; Это совершенно чистая. И вы чисты, но не все ". Он знал, кто предаст его, так он сказал, "не все вы чисты."

После того как он умыл им ноги, он взял свою одежду, он вернулся к столу и сказал: «Ты понимаешь, что я тебе сделал? Вы называете меня "Учитель" и "Господь", и вы говорите, ибо Я точно то. Если бы я тогда, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора
 #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario