jueves, 4 de febrero de 2016

Чтение из Евангелия, в пятницу, 5 февраля (нажмите здесь)


   Пятница, 5 Февраль
  Ежедневно Евангелие (Мк 6, 14-29): В то время, было распространено за рубежом имя Иисуса, и она пришла к новостям царя Ирода. Одни говорили, "Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому эти силы работать в нем." Другие говорили: "Он Илия"; друга: «Это пророк, как и другие пророки." Услышав Ирод сказал: "Он Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес." Это то, что сам Ирод послал и арестовали Джона, заключил его в темницу за счет Иродиады, жены своего брата Филиппа, на которой он женился. Ибо Иоанн говорил Ироду: "Вам не разрешено иметь жену брата твоего." Иродиада ненавидела его и хотел убить его, но не мог, ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; Когда он услышал его, он был же недоумевали, и с удовольствием слушал его.

И пришел удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения, устроил пир для своих приближенных, трибун и ведущих людей Галилеи. И когда дочь Иродиады плясала же и угодила Ироду и гостям. Затем царь сказал девице: «Спрашивать, что вы хотите, и я дам ее". И он поклялся: "Я дам вам то, что вы просите, даже полцарства». Она вышла и спросила у матери: "Что я буду спрашивать?". И она сказала: "головы Иоанна Крестителя». Он сразу бросился к царю и просила: "Я хочу, чтобы ты дал мне на блюде голову Иоанна Крестителя". Король был глубоко огорчен, но не захотел отказать ей ради клятвы и гостей. И сразу король послал одного из своих телохранителей с приказанием принести голову его. Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей. Когда его ученики услышали, пришли и взяли его тело и похоронили его.

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Самора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario