lunes, 4 de enero de 2016

Ежедневное чтение Святого Евангелия, во вторник, 5 января (нажмите здесь)


  Вторник 5 января
  Ежедневно Евангелие (Ин 1, 43-51): В то время, Иисус решил идти в Галилею. Он находит Филиппа и говорит, "Следуй за мной". Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: "Вот из которых Моисей в законе и пророки, мы нашли, Иисус, сын Иосифа, из Назарета." Нафанаил отвечал Ему: "Назарет ничего хорошего!?". Филипп сказал, "иди и смотри."

Нафанаил подошел к Иисусу и сказал, что видел "Там у вас есть подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства". Он говорит Нафанаила: "Как ты меня знаешь?". Иисус отвечал ему: "Прежде чем позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницей, Я видел тебя." Нафанаил отвечал Ему: "Равви, Ты Сын Божий! Ты Царь Израилев». Иисус ответил: "Почему я сказал вам, что я видел тебя под смоковницей, ты веришь? Вы увидите большие вещи ". И он добавил: "Истинно, истинно говорю вам видеть небо открывается и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому."

  Мы разделяем ваш брат во Христе, отец Сантьяго Замора

  #padresantiagozamora #sacerdotessinfronteras #evangelio #diario #cristo #jesus #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario