viernes, 7 de agosto de 2015

Евангельское чтение Суббота 8 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота 8 август
 Евангелие (Мф 17, 14-20): В то время пришел к Иисусу человек, который, стоя на коленях перед ним, он сказал: "Господи, помилуй сына моего, ибо он эпилептик и болен; потому что часто он падает в огонь и часто в воду. Я представил его к ученикам Твоим, но они были не в состоянии вылечить его. " Иисус отвечал: "род неверный и развращенный! Как долго я буду с вами? Как долго я должен положить? Принесите его сюда! ". Иисус запретил ему и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: "Почему мы не могли изгнать его?". Он сказал им: "Из-за вашего неверия. Потому что я вам скажу, если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и будет двигаться, и ничего не будет невозможного. "

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario