lunes, 17 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, Вторник 18 август (нажмите здесь)


Литургическая день: вторник 18 августа
 Евангелие (Мф 19, 23-30): В то время, Иисус сказал своим ученикам: «Я вас уверяю, что трудно богатому войти в Царство Небесное. Я повторяю, легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное ". Услышав это, ученики изумились, говоря: "Тогда кто же может спастись?". Иисус посмотрел на них и сказал, "человекам это невозможно, Богу же все возможно."

Петр, говоря, сказал: "Вы видите, мы оставили все и последовали за Тобою; Что тогда? Мы будем получать ". Иисус сказал: "Я скажу вам, вы, которые следовали за мной, в регенерации, когда сядет Сын Человеческий на престоле его славы, вы сами будете сидеть на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или детей, или земли, ради Меня, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Но многие, которые будут первые последними, и, наконец, в первую очередь. "

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario