domingo, 16 de agosto de 2015

Чтение из Евангелия, Понедельник, 17 августом (нажмите здесь)


Литургическая день: понедельник 17 августа
  Евангелие (Мф 19, 16 до 22): В то время, молодой человек подошел к Иисусу и сказал, "Учитель, что хорошо я должен сделать, чтобы получить жизнь вечную?". Он сказал: "Почему ты спрашиваешь меня о том, что это хорошо? Один одна хорошая. Но если ты хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди ". "Что?" Она говорит ему. И Иисус сказал: "Не убийство, не прелюбодействуй, не кради, не несут лжесвидетельства, почитай отца твоего и мать твою, и любить ближнего, как самого себя."Молодой человек сказал, "Все это я наблюдал; Что еще недостает мне? ". Иисус сказал: "Если вы хотите, чтобы быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; то приходи, следуй за мной ". При этих словах, молодой человек отошел с печалью, потому что у него много имущества.

   Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario