viernes, 14 de agosto de 2015

Евангельское чтение Суббота 15 августа (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота 15 августа: Успение Девы Марии
 Евангелие (Лк 1: 39-56) В те дни Мария встал и пошел с поспешностью в горную страну в город Иудин; Он вошел в дом Захарии, и приветствовала Елизавету. Это произошло, когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее, и Елисавета исполнилась Святаго Духа; и воскликнул громким голосом, сказал он, "Блаженны вы, среди женщин, и благословен плод чрева Твоего; А где мне, что Матерь Господа моего ко мне? Потому что, только что пришел к моим ушам голос приветствия Твоего, взыграл младенец во чреве моем. Блажен, кто считает что она что то, что были сказаны Господом "будут выполнены.

И сказала Мария: "Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, ибо он смотрел на унижение раба его, так что теперь на всех поколений будет ублажать Меня, ибо он сделал на моем имени могучий, и свято имя Его, и милость Его из поколения в поколение, чтобы те, кто боятся его. Он показал силу с рукой, разошлись высокомерным сердца. Он положил сильных с престолов их и поднял смиренных. Голодные он наполнен добром и послал богатые пустыми. Он приветствовал Израилю, рабу Своему, вспоминая свою милость он сделал для наших отцов, Авраама и его потомков навсегда ". Мария осталась с нею около трех месяцев, и возвратилась домой.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario