domingo, 28 de junio de 2015

Чтение из Евангелия, понедельник, 29 июнем (нажмите здесь)


Литургическая день: понедельник 29 июня
 Евангелие (Мф 16, 13-19): В то время, когда Иисус пришел в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: «Кто делать люди говорят, что Сын Человеческий есть?". Они сказали, "Некоторые говорят, Иоанна Крестителя; другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков ". Он сказал им: "Но вы за кого почитаете Меня?". Симон же Петр, отвечая, "Ты Христос, Сын Бога живого". Иисус отвечал ему: "Блаженны вы, Симон, сын Ионин, потому что это не было обнаружено это плоть и кровь, но Отец Мой, Сущий на небесах. А я в свою очередь скажу вам, что вы Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. Я дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ".

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario