viernes, 22 de mayo de 2015

Чтение из Евангелия, Saturday 23 мая (нажмите здесь)


Литургическая день: суббота 23 мая
Евангелие (Ин 21, 20-25): В то время, став Педро видел, что он был учеником, которого любил Иисус, который также за ужином он оперся на грудь и сказал ему: "Господи, кто это который он поставит? ". Петр, увидев его, сказал Иисусу: «Господи, а он, что ли?". Иисус отвечал ему: "Если я хочу, чтобы он остался, пока я не приду, что тебе все равно? Следуй за мной. " Он побежал, то, между братьями слухи, что этот ученик не умрет. Но Иисус не сказал Петру: "Он не умрет", но, "Если я хочу, чтобы он остался, пока я не приду."

Это ученик, который свидетельствует о этих вещах и написал их, и мы знаем, что истинно свидетельство его. Есть также много других вещей, которые Иисус. Если они были написаны каждый, я полагаю, что даже весь мир будет содержать книги, которые будут написаны.

  Ваш брат во Христе, отец Сантьяго

No hay comentarios:

Publicar un comentario