sábado, 13 de agosto de 2016

Читая Святое Евангелие, в воскресенье 14 августа (нажмите здесь)


Воскресенье, 14 Августа
Ежедневное Евангелие (Лк 12, 49-53): В то время, Иисус сказал своим ученикам: «Я пришел, чтобы поджечь мир, и как бы, что он уже возгорелся! Я должен пройти через страшное испытание, и, как я страдал, пока вы не сделали! Как вы думаете, я пришел, чтобы принести мир на землю? Но я говорю вам, нет, но разделение. Так, отныне пятеро в одном домашнем хозяйстве будет разделяться, трое против двух, и двое против трех. Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против ее матери; мать против дочери, и дочь против ее матери ".

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

  #diario #padresantiagozamora #evangelio #sacerdotessinfronteras #jesus #cristo #iglesia #biblia #cristianismo

No hay comentarios:

Publicar un comentario