jueves, 14 de abril de 2016

Читая Святое Евангелие, пятница, 15 апреля (нажмите здесь)


 Пятница, 15 Апреля
 Евангелие от дня (Ин 6, 52-59): В то время евреи перессорились между собой, говоря: «Как этот человек может дать нам есть Плоть Свою?". Иисус сказал им: "Истинно, истинно говорю вам, если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то нет жизни в вас. Тот, кто ест мою плоть и пьет Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Для моей плоти истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Тот, кто ест мою плоть и пьет Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Подобно тому, как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так что тот, кто ест меня будет жить из-за меня. Это хлеб с неба; не так, как отцы ваши ели манну и умерли; тот, кто ест этот хлеб будет жить вечно ". Это было сказано преподавание в синагоге в Капернауме.

  Мы разделяем его брата во Христе, отец Сантьяго Самора

 #sacerdotessinfronteras #padresantiagozamora #evangelio #biblia #diario #jesus #cristo #cristianismo #iglesia

No hay comentarios:

Publicar un comentario